Главная Условия участия Программа Архив

INS-IZDAT

С 2009 года журналы «Организация продаж страховых продуктов» и «Управление в страховой компании» выходят в ООО «НПО «МАКСС Групп», в котором была организована объединенная редакция INS-IZDAT.

Журнал «Организация продаж страховых продуктов» издается с 2005 года на ежеквартальной основе, его цель – обеспечить руководителей и менеджеров продающих подразделений страховых компаний, страховых агентов и брокеров, неспециализированных продавцов страховых продуктов (банки, финансовые и инвестиционные компании, НПФ и др.) специальной информацией по различным вопросам организации продаж страховых продуктов и методологии их формирования и продвижения. Журнал и его авторы выступают для читателя в качестве экспертов, обладающих высокопрофессиональными знаниями и предоставляющих читателю аналитическую и методологическую базу для формирования собственного представления об организации продаж страховых продуктов. Благодаря высокому уровню авторского коллектива и глубине подаваемого материала журнал будет интересен не только профессионалам в данной области, но и широкому кругу специалистов в области финансов и страхового дела и организации продаж. Главный редактор – к.э.н., доцент Ю.В. Грызенкова.

Аудитория: руководители служб продаж страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов, менеджеры агентских групп, руководители и работники страховых брокеров и агентств, страховые агенты, специалисты по продажам страховых продуктов, работающие в нестраховых организациях, сотрудники кадровых служб и отделов персонала страховых организаций, консультанты страхового рынка, широкий круг читателей интересующихся менеджментом и страховым делом (молодые специалисты, страховые и банковские работники, аспиранты и студенты экономических вузов).

Авторы: известные на рынке организаторы продаж, руководители страховых компаний, страховые агенты, эксперты, имеющие значительный опыт консультирования служб продаж страхового бизнеса.

Конкурентные преимущества:

  1. Уникальное положение на высококонкурентом рынке (значительное число журналов о страховании) за счет специализации на вопросах организации продаж;
  2. Неудовлетворенный спрос на информацию об особенностях предоставления страховых услуг, организации работы продающих подразделений;
  3. Высокопрофессиональная команда членов Редакционного совета и авторов;
  4. Поддержка ведущих страховых компаний (написание статей, обмен опытом и участие в экспертных опросах) и научных страховых центров;
  5. Признание журнала экспертным сообществом в области страхового дела.

Журнал «Управление в страховой компании» издается с 2007 года на ежеквартальной основе. Цель журнала – обеспечить руководителей и менеджеров страховых организаций специальной информацией по различным вопросам методологии и практики менеджмента, начиная с выбора стратегии развития организации, подбора и управления различными категориями персонала страховых организаций и заканчивая разбором практических примеров разработки и применения управленческих решений. В журнале «Управление в страховой компании» читатели смогут найти информацию по практическому менеджменту, вопросам корпоративного управления, слияниям и поглощениям, управлению рисками страховых компаний, управлению инновационным процессом, управлению человеческими ресурсами страховых компаний, а также материалы уникальных исследований проблем управления. Главный редактор – д.э.н., профессор А.А.Цыганов.

Аудитория: руководители высшего и среднего звена страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов, специалисты в областях финансового и инновационного менеджмента, стратегического планирования и развития, сотрудники кадровых служб и отделов персонала страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов, консультанты страхового рынка и рынка негосударственного пенсионного обеспечения, широкий круг читателей, интересующихся менеджментом и страховым делом (молодые специалисты, страховые и банковские работники, аспиранты и студенты экономических вузов).

Авторы: известные на рынке руководители страховых компаний и консультанты, имеющие значительный опыт управления страховым бизнесом.

Конкурентные преимущества:

  • Уникальное положение на высококонкурентом рынке (значительное число журналов о страховании) за счет специализации на вопросах управления;
  • Неудовлетворенный спрос на информацию об особенностях управления страховым бизнесом;
  • Высокопрофессиональная команда членов Редакционного совета и авторов;
  • Поддержка ведущих страховых компаний (написание статей, обмен опытом и участие в экспертных опросах) и научных страховых центров;
  • Признание журнала экспертным сообществом в области страхового дела.

www.ins-izdat.ru

Организатор
При поддержке
Генеральный спонсор
Стратегический партнер
Партнер
Технический партнер
Информационные
партнеры